Настольная игра Фараон (правила игры)

Рейтинг: 296

Настольная игра «ФАРАОН» предназначена для 2-5 участников старше 8 лет. Великий фараон славится несметными богатствами и невероятной рассеянностью. Он совершенно не помнит, в какие пирамиды сложил свои сокровища! У вас есть уникальный шанс помочь правителю Древнего Египта отыскать его золото.
Цель игроков – найти как можно больше сокровищ. Лучший помощник фараона будет объявлен победителем этой увлекательной игры.

Подготовка
Искать сокровища участники будут на игровом поле с 48 отверстиями. Под ними нужно установить круглые фишки – 12 с изображением сокровищ и 36 пустых, и накрыть отверстия разноцветными пластмассовыми пирамидами. Таким образом, сокровища скроются «под землей», и игроки будут искать их, передвигая пирамиды по принципу пятнашек. Чтобы это стало возможным, одно отверстие нужно оставить незакрытым.
Рядом с полем нужно в три стопки разложить поисковые карточки. Их рубашки пронумерованы (1, 2 и 3) в зависимости от уровня сложности игры.
Готовое поле для надежности стоит несколько раз повернуть по кругу – так никто не запомнит, где расположены богатства! Теперь можно начинать игру.

Правила
Игроки ходят по часовой стрелке. Первый ходящий тянет верхнюю карточку из стопки с номером 1. На ее лицевой стороне будет изображено искомое сокровище. Игрок передвигает одну пирамидку, а дальше возможны три варианта. 1: открылась пустая фишка – игрок продолжает ход. 2: открылось какое-то другое сокровище – игрок заканчивает ход и передает карточку соседу, который продолжает поиски. 3 – открылось нужное сокровище! В этом случае игрок забирает поисковую карточку себе, круглую фишку оставляет на месте, а ход переходит к следующему. Если игрок открыл карту и на ней изображено только что найденное сокровище, игрок не передвигает пирамидку, а просто оставляет карту у себя.
Таким образом разыгрывается первая стопка карточек.

Вторая глава настольной игры «Фараон» – это стопка карточек с номером 2. Среди них, кроме карточек сокровищ, встречаются карточки событий. Что нужно делать, если «произошло», то или иное событие, подскажет последняя страничка инструкции. Так, например, может произойти песчаная буря, которая внезапно заканчивает текущий ход и переворачивает поле вполоборота! Скорпион - не переворачивать карточку! –охраняет сокровища фараона и перекрывает путь назад. Игроки могут двигаться только вперед, т.е. возвращаться на ту клеточку, которую открывали ваши соперники нельзя. Все игроки двигают по одной фишке по очереди, тот, кто первым наткнется на любое сокровище фараона того и жалит скорпион. Игроку придется отдать одну из заработанных карточек своему соседу справа. Супер-сила, игрок переворачивает карточку, как обычно и смотрит, какое сокровище нужно найти. Все игроки получают на некоторое время супер-силу – каждый игрок друг за другом может двигать от одной до семи фишек одновременно. Супер-сила держится до тех пор, пока каждый игрок не сделает по три хода или до тех пор, пока кто-то не найдет сокровище. Как только сокровище найдено, все игроки теряют супер-силу. Карта дуэльне переворачивать карточку, в схватке участвуют два игрока. Один игрок, который вытянул карту и его сосед слева. Каждый игрок выкладывает по одной карте, которая у него уже есть (выигранные карты из первого или второго уровня) и начинается дуэль.  Если у одного из игроков нет карт, то он берет верхнюю карту из стопки не разыгранных карт. Каждый из игроков ищет сокровище своего соперника. Тот, чье сокровище будет найдено первым – проигрывает. Победитель получает обе карточки, и игра продолжается в обычном режиме. Для запутывания ходов во второй части игры после каждого хода поле поворачивается на 90 градусов.

Поиски сокровищ близятся к финалу, и в третьей части (карточки с номером 3) игра становится еще интереснее! Сокровища, найденные по этим карточкам, самые ценные: каждое стоит 4 очка. Но стоит игроку найти не ту вещь, как он тут же выбывает из игры. Заканчиваются приключения отважных кладоискателей, когда все они выйдут из игры или.

И еще один совет для опытных игроков: можно убрать из коробки боковые вставки – так будет еще сложнее ориентироваться на поле после поворотов!

Победитель
Подсчет ведется по карточкам, которые смог собрать игрок. На них указана ценность найденных сокровищ. Победителем считается тот, кто набрал больше всего очков.
 

Комплектация: игровое поле с основой, 48 фишек, 47 пирамидок, 30 карточек, правила, коробка.

up 296 users have voted, including you.